Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Позвоните и получите надежную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Коломне

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания делает все непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легальности регистрации и защищаем наших заказчиков от недобросовестных владельцев квартир.


Мы ценим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самостоятельно отбирать добросовестных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Коломне? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Конечно. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Расчет за услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в подлинности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.04.2024